"День дублера" глазами наблюдателя

5 октября в лицее, по традиции, прошел «День дублера». Учебный процесс был организован в 2 смены по 3 урока. С расписанием хорошо справилась Даша Зайцева, исполняющая обязанности заместителя директора по учебной работе. Директор, Илья Козлов, провел 2 педсовета для учителей 1 и 2 смены,

осуществлял постоянный контроль за порядком, безопасностью детей, сам присутствовал на многих уроках, беседовал с не совсем послушными учениками, быстро принимал решения, четко отдавал указания, в общем, вел себя как настоящий директор, за что ему огромное спасибо!
Проходя по коридорам лицея во время уроков, я слышала и бурное обсуждение, и восторг, видела работу в творческих группах. На многих уроках использовались презентации, что говорит о хорошей подготовке учителей. Сами они, за чашкой чая в учительской, бурно выражали свои эмоции, делясь впечатлениями после проведенных уроков.
Одиннадцатиклассники, пусть на один день, почувствовали себя в роли учителей!
Спасибо учителям-дублерам за проведение качественных и интересных уроков, охране за безопасность и всегда во время поданные звонки. Благодарность самоотверженным девушкам, которые выстояли весь день в гардеробе!
Отдельное спасибо Софье Себельдиной, автору сценария и ведущей в паре с Никитой Герасимовым концерта-поздравления для учителей.
А сейчас впечатления самих учителей-дублеров.

1. День дублера — это
 — мини-переворот;
 — возможность проявить свои лидерские качества, самостоятельность, дисциплинированность;
 — развлечение;
 — великолепная возможность попробовать себя в роли преподавателя;
 — день, когда мы можем почувствовать себя настоящими учителями;
 — круто;
 — возможность старшим понять, каково ему в роли учителя, ну а младшим получить хорошие оценки, если их, конечно, выставят;
 — очень позитивный и полезный для КЭПЛа день;
 — весело;
 — прекрасная возможность побыть по ту сторону образовательного процесса;
 — прекрасная возможность примерить на себя роль учителя;
 — день, когда на месте учителей оказываются старшеклассники;
 — веселые моменты;
 — очень сложный день для 11 классов, потому что есть возможность почувствовать, как трудно работать учителю.
2. Работа учителя – это…
 — бесконечное терпение и труд;
 — сложный труд; не просто профессия, а призвание;
 — повторять всем одно и то же и бегать от кабинета к кабинету;
 — постоянные открытия, работа с умными детьми;
 — сложная, но веселая работа;
 — ответственное и трудоемкое дело;
 — очень тяжело;
 — интересно;
 — интересно, но нужно быть ответственным и трудолюбивым;
 — очень тяжкий труд;
 — тяжелый и упорный труд, который набирается с опытом;
 — тяжелый труд; нужно заставить детей слушать тебя, понимать, так же им должно быть интересно; детям следует уважать учителей, хотя я это понимала и в более раннем возрасте;
 — тяжелый труд, и нужно его уважать;
 — печаль;
 — очень серьезно и познавательно;
 — очень сильная самодисциплина и самообладание;
 — здорово, если обладаешь хорошими интеллектуальными способностями.
3. В Дне дублера мне понравилось то, что
 — дети с пониманием отнеслись к нашей работе, я побыла на месте учителя;
 — дети слушались и ради конфет готовы на все;
 — дети были довольные, счастливые, умные;
 — дети были послушными;
 — попробовал себя в новой необычной роли, почувствовал на себе труд учителя;
 — я вел уроки;
 — происходит общение с новыми людьми;
 — была возможность попробовать себя в роли учителя, пообщаться с детьми;
 — «маленькие», да и «большие» слушают тебя, открыв рот;
 — дети были активны и заинтересованы в познавании на уроке;
 — дети активные, заинтересованы в предметах, все были счастливы;
 — все взаимодействовали друг с другом;
 — я могла общаться с другими детьми с позиции «старшего»;
 — в учительской накрыли стол;
 — дети слушались нас, слышали нас;
 — можно побыть настоящим учителем;
 — дети способные, умные.
4. Я бы посоветовал следующим за нами учителям-дублерам
 — вести только один предмет, т.к. трудно перестраиваться на другой;
 — поощрять активных учеников чем-то сверх оценок;
 — интересно проводить свои уроки;
 — запастись терпением;
 — узнавать о классах, в которых предстоит вести уроки, но не всегда воспринимать это всерьез, иногда оказывается все наоборот;
 — быть такими же позитивными и не бояться ничего;
 — не слушать отзывы о классах, дети каждый раз разные;
 — быть снисходительными, терпимыми и подготовленными;
 — кормить детей вкусняшками, потому что это счастье для детишек, а настроение учеников передается учителям;
 — поддерживать дисциплину и вовлекать в работу всех детей;
 — брать меньше уроков;
 — быть сдержанными, подбирать интересный материал;
 — учитывать возможность того, что до конца урока останется 2–3 минуты и детей надо будет занять;
 — «не париться», быть веселыми.
5. Я надолго запомню … класс, где я работаю, потому что
 — 6б класс, они были тихими и спокойными, все выполняли и слушали;
 — 6б, они очень эрудированные, и у них нет проблем с дисциплиной;
 — 10а, там много умных детей, особенно мальчиков;
 — 9в, они же мажоры и будущее лицея;
 — 5-е классы, они умные, шумные и веселые;
 — 5б, они очень внимательно слушали, очень творчески подходили к заданию;
 — 10в, они хорошо усвоили материал, показались очень веселыми;
 — 5в, там патриархат;
 — 9б и 9в, они большие молодцы, т.к. активно работали и позитивно улыбались;
 — 10а, в экономике эти дети оказались сильнее 10в, они очень ответственные и дружелюбные;
 — 8г, дети активно сотрудничали, хотя и не понимали, что мы им говорили на английском; есть одаренные дети;
 — 8а, они абсолютно невыносимы, зато 8г – очень милые дети;
 — 5а, они классные;
 — 5а, они были самыми адекватными детьми, милые;
 — 8г,б,в, они проявили свое творчество и заинтересованность в уроке;
 — 8г, дети с чувством юмора ужасным;
 — каждый, I LOVE THEM.

4.69231
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (13 голосов)
← Как поздравить учителей Итоги сентября →

Комментарии

Но почему-же 8_А невыносим?

Мир не меняется, мир меняют.

Да, 8 Г очень милые, мы такие))):3

Да вы что, что случилось?

Мир не меняется, мир меняют.

Раньше всегда отвечали…

Мир не меняется, мир меняют.

Я почти уверена что это мнение сложилось после английского

А вам не кажется, что пора что-то менять?

Да там и написано, что после английского, меня беспокоит почему. То что сериал «Теория Большого Взрыва» действительно тупой сериал, не наша вина, то что он полностью решен юмора тоже не наша, то что он никому не нравится тоже не наша вина. Да как могут нравится сериалы, которые вызывают разложение мозга, деградацию и его исчезновение?

Мир не меняется, мир меняют.

Это оскорбление чувств дублеров. А вдруг им нравится? Они пытались сделать наш урок интереснее. А чем мы отплатили? Хоть кто-то работал на уроке? Конечно же нет. И когда они устали говорить со стеной они решили поставить фильм. Шума от этого было больше чем был до этого. До конца урока мы шумели а со звонком выбивая дверные косяки убежали. По-твоему после этого они нас будут хвалить?

А вам не кажется, что пора что-то менять?

А вот у нас, в отличие от «ашек», всё прошло хорошо. Спасибо большое дублёрам, было очень интересно!

Мелешкин в своем репертуаре.

Мир не меняется, мир меняют.

У тебя научился.

исправлено

Мир не меняется, мир меняют.

Ты же имел ввиду, что я выпендрился, так? Так! А выпендриваться я научился у тебя.

Сам задал вопрос, сам ответил, что-то там предположил, что-то где-то услышал, свои выводы сделал. Знаешь чем это все попахивает? Ну думаю догадываешься. Во-первых я не хотел сказать что ты выпендриваешься, т.к. даже нечем выпендриваться, это глупо выпендриваться такими вещями, а я уверен, что глупые дети не учатся в КЭПЛе. Во-вторых я не выпендривался, т.к. мне это не нужно ( одной из причин являются черты моего ужасного характера). Так что думай что говоришь, а еще больше что пишешь.

Мир не меняется, мир меняют.

Тогда с какой целью ты написал, что я в своём репертуаре? Зачем вообще тебе это понадобилось?

ты ничего не понял

Мир не меняется, мир меняют.

Ты меня запутал.

Аватар пользователя Ярослав Салихов

«Андрей Cуслов, 10.10.2013 19:41
Да там и написано, что после английского, меня беспокоит почему. То что сериал «Теория Большого Взрыва“ действительно тупой сериал, не наша вина, то что он полностью решен юмора тоже не наша, то что он никому не нравится тоже не наша вина. Да как могут нравится сериалы, которые вызывают разложение мозга, деградацию и его исчезновение?»

Пост попахивает. Андрюш, проверял наличие серого и белого вещества в черепной коробке? Ты уже на первой стадии. Аргументируй свою позицию. Я лично просмотрел 6 сезонов, жду пока полностью выйдет 7-ой. Нет в этом сериале ничего вызывающего подобное. Однако физические явления, забавные факты, лёгкий намёк на пошлость, термины из биологии действительно интересны. Это очень даже хороший способ привлечь молодое поколение в науку и заработать деньги на сит-коме.

Ярик, специально для тебя я посмотрю ВЕСЬ первый сезон, и через некоторое время аргументирую свою позицию, ну или соглашусь, что сериал действительно хорош, так же напоминаю, что это мое личное мнение, и оно может быть ошибочным

Мир не меняется, мир меняют.

Аватар пользователя Ярослав Салихов

Я бы посоветовал сезон 2–3–4. В 1-ом лишь начало, много в нём неприятного как в плане декораций и освещения, так и в плане сюжета с шутками. куражбамбей.рф.