Что делать, и кто виноват, или презентация проектно-исследовательской работы для новичков

Аватар пользователя Елизавета Папулова

Цель: как можно доходчивее объяснить олухам (читать: одноклассникам) о чем ты говоришь, и почему в названии стоит точка. Знакомо, да? Можете говорить или не говорить, что это не так, это монолог, смиритесь. Где бы то ни было есть человек/люди/бескультурные дураки (нужное подчеркнуть), преспокойно смотрящие в свои телефоны, обсуждающие тебя или вообще то, почему солнце желтое, у пингвинов нет коленок и что придумать на новогодний КВН. Последнее, безусловно, актуально, но стоя у доски с кучей листочков и тем небольшим запасом нервов, который остался после напряженных дней учебы, пересдач и подготовки к олимпиадам, понимаешь, что сейчас ты либо взорвешься, либо… взорвешься. А делать то что? Наиболее миролюбивые (подчеркиваю: наиболее) рассматривают аудиторию взглядом полным скептицизма, негодования и других не менее жизнерадостных эмоций, от количества коих в нем одноклассников вообще должно было бы сдунуть куда по дальше (почему не сдувает все так же остается загадкой), есть и те, кто предлагают собрать телефоны в коробки и оставить где-то на берегах Антарктиды, некоторые просто прибегают к помощи учителя, ну, а я дам пару собственных советов, как этого избежать.
Первая минута наиболее важная, так что смело выходим к доске в шляпе из фруктов, ластах 45 размера и не забываем обмотаться гирляндой для поддержания новогоднего настроения. Испробовать стандартные и уже общеизвестные приемы привлечения внимания вроде поднятой вверх руки, громкого приветствия и тому подобного рекомендуется, но вероятность успеха не так велика нежели в варианте со шляпой. Далее первое чего не стоит делать, так это копаться и искать вашу замечательнейшую работу в куче папок и файлов. Прождав более минуты, люди просто рассмотрят вас как ненужный источник информации, и все следующее время ваш голос будет мелодично звучать где-то на периферии сознания юных слушателей и игнорироваться ими же. Единственный выход в этой ситуации знать текст наизусть и начинать говорить сразу же после включения презентации, и пока вы плавно перейдете к основной части ваши любимые одноклассники все еще будут рассматривать вас и как можно внимательнее слушать, пытаясь понять, что происходит, и как так вышло, что перед ними около доски стоит абсолютно спокойный человек с выше перечисленным набором всего самого необходимого. Раз с пафосным появлением разобрались, то стоит упомянуть и о том, что среди этого цирка во время выступления собираетесь делать вы. Петь песни и отплясывать с бубном, барабаном или даже представлять из себя человека-оркестра не вариант, но и статичное положение справа от доски с извечным «бу-бу-бу окислительное фосфорилирование… таксономическое употребление… э-э-э…» явно не то развитие событий, что предполагалась вами изначально. Соответственно, эмоционально рассказывая словами понятными для целевой аудитории, жестикулируя, но не перестараясь (вдруг шляпа упадет!), можно без труда заинтересовать слушателей. Не менее важно и эффектно закончить презентацию под стать яркому образу. Для этого полагаю не будет достаточно сухого «спасибо за (не)внимание», а вот скажем последний слайд с картинкой популярного мема или колкая фраза «в тему» станут лавровым венком вашего безоговорочного успеха.

Вжууух и вы великолепны!

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голоса)
← Гость из Индонезии 6 В попал в сказку →

Комментарии

Точно не про 7А, разве что Серго Мурин понервничал, прочита столь гневную статью. Спасибо!