Сладкая жизнь

Аватар пользователя Елизавета Папулова

(Хах, автор вернулся, чтобы еще раз хайпануть и свалить в туман до мая, а пока он желает вам хорошей погоды в вашей реальности).

Сегодня смена той части сердца/души/мозга автора (или чем он в последнее время руководствуется), которая зависает на философских пабликах во ВКонтакте, поэтому смешно не будет. Вы в этом убедитесь через 2 предложения, через 110 слов.

Сегодня понедельник. Середина апреля. Наш герой сидит в луже.

Вы при слове «весна» подумаете о чем-то подобном: «После холодных мартовских ветров, весна наконец вступает в свои права. Из-под снега бойко пробивается молодая зеленая травка, скоро распустятся первые цветы. На деревьях появляются буровато-зеленые почки, их аромат наполняет воздух своей неповторимой свежестью. Вовсю слышатся трели птиц. Чистое голубое небо и теплые лучи солнца заставляют прохожих все чаще поднимать головы вверх, улыбаясь хорошей погоде.»
Наш герой вам скажет (ну, конечно, после того как всплывет, отожмет одежду и уберет мокрую челку цвета меда с глаз): не смешно. И попросит: включите Солнце.
Кому-то апрель (автор раскаивается, но об этом необходимо упомянуть дважды) – весна, время пробуждения всего живого: птички поют, солнышко светит, травка зеленеет!
А кому-то реальность: коты орут, гололедица и из-под снега «всходят» первые пестреющие фантики, серо-буро-малиновые прошлогодние листья, бычки сигарет и… ну тут автор воспользуется естественной и вынужденной цензурой и продолжит повествование, перескочив эту дурнопахнущую ноту.

Видно, в ещё далеком детстве Госпожа Удача пнула паренька, одарив способностями к учебе и адекватному восприятию реальности, а потом развернулась и ушла в настоящей английской манере.
Поэтому, собственно, «в луже» наш герой в самом прямом смысле.
Паренек уже трижды клял весь этот день: и соседей с их круглосуточным ремонтом в 4:20, и уже триста тридцать раз забрызганные/запачканные/вымокшие/посеревшие белые кроссовки, и погоду «снегвлицо» (шутником года становится *барабанная дробь* – Апрель), и, ах да, как же это можно забыть – причину, почему он вышел на улицу в такую погоду – экскурсию на Богом забытую в этих трущобах фабрику-музей шоколада.

Он лезет в карман, чтобы выключить вибрирующий телефон – устройство услужливо и вовсе ненавязчиво сообщает о +100500 новых фотографий в Инсте у одноклассников. Вместе с телефоном он обнаруживает и небольшую шоколадку в яркой хрустящей обертке.
«Сладкая жизнь», – гласит название на фантике от фирменной конфеты одноименной фабрики.

А началось все в замечательный с виду день – субботу.

«Вы получаете основную свою характеристику и соответствующие рекомендации именно в школе. К тому же на следующий год будет довольно большой набор учеников с области, которые, в отличие от вас, приходят к нам уже мотивированные, готовые выгрызать (*шутка про гранит науки*) знания. Вы же еще в пятом классе или же вовсе в начальной школе пришли учиться сюда неосознанно, по желанию ваших родителей. Думаете, что если смогли поступить сюда, то укоренились здесь и это все? Ничуть не бывало. На вас всегда смотрят не только с точки зрения ученика, но и человека, личности со своими интересами и способностями. Поэтому вы всегда должны быть востребованы («Будьте востребованы! Учитесь на „отлично“, умейте петь, танцевать, а то, что для всего этого надо ходить в 100 и 1 секцию, которые нельзя пропускать так же, как и школьные мероприятия никого не волнует): пишите ли вы статьи на сайт, занимаетесь ли вы видеосъемкой, так или иначе вы должны участвовать в жизни школы. Ежедневно ко мне приходят учителя, и ничего нового: ваш класс – болото, многие там уже завязли. В конце концов вы уже старшеклассники и понимаете, что такое ответственность," – а потом все удивляются, почему мы отстаем от программы, когда предисловие к уроку занимает целый урок, – «Собственно, в следующий понедельник состоится экскурсия в музей шоколада. Мероприятие общешкольное. Надеюсь, каждый меня услышал и сделал выводы: класс пойдет в полном составе," – количеству меда в последней фразе нашего классного руководителя позавидовали бы иные пасеки. Он улыбается во весь рот, вроде бы, как обычно, но так и веет жженым сахаром.

«Я не совсем понимаю,» – раздается из-под первой парты – нет, нет это не говорящая тетрадь, просто на Iphone сидеть удобно.
А потом звенит звонок, и паренек исчезает где-то в вихре одноклассников, учителей и всей остальной коллегии школы.

Понедельник.

Самой этой фабрикой, к слову и дабы объяснить невероятное рвение преподавателей рассказать об истории производства шоколада, владеет отец одного из учеников, и поэтому экскурсия, бесспорно, была замечательная.

Добираясь до фабрики чуть не разнесли весь автобус: учитель бубнил себе под нос, что это все похоже на незапланированный дурдом (запланированный – с 8:30 до 14:10 с понедельника по субботу), старшеклассник искренне соглашался. Внутрь общественного транспорта словно забросили улей.

Началась экскурсия с мастер-класса, где после небольшой лекции (которую никто не слушал и не слышал) всех угостили кусочками шоколада (как это дикое стадо, которое, по всей видимости, ни разу не ело сладости, не раздавило бедную работницу комбината, все еще остается загадкой), а потом пригласили переодеться. Участие в процессе мастер-класса – минимальное, только держать и переворачивать формочку (ага, таким и это с трудом доверить можно).
Далее небольшое путешествие по ленте времени и общая фотография. К этому времени наша «Сладкая жизнь» успела застыть.

Собственно, это и предстоит описать пареньку в своей публикации на сайт. Об этом подробнее.

«Есть тут такая вещь – сайт школы называется. Он мертв: мало кто о нем действительно знает и помнит, пользуются максимум для того, чтобы посмотреть на оценки в электронном журнале и домашнее задание. Но вообще есть там и такая функция: Обсуждения. По сути своей там можно каждому ученику писать о жизни в школе, но делать этого никто, конечно, не будет. А зачем? (Автору уже начинать ходить и оглядываться?)»

«Ладно, ладно, возможно я преувеличиваю. На сайте бывают… безграмотные пяти-шестиклассники, которые ПИШУТ ЧЕРТОВЫМ КАПСОМ и простыми предложениями наподобие: «Нам все понравилось, было очень весело, спасибо, Имя Отчество преподавателя!»
Ну и есть еще записи детишек постарше (но никак не поумнее): все что они могут хорошо, это записи на три строчки с рассуждениями ни о чем, без каких-либо фактов или с глупыми примерами.
Это настоящее преступление против человечества. Контент на уровне Донцовой. Ученикам ведь не до этого, кто будет политику обсуждать? А искусство?
Те же, кого волнуют существующие проблемы, небольшое обращение к вам: пожалуйста, не пишите прямым текстом. Вы прекрасно понимаете, о чём я. «Помогитенам“.

Всем остальным: не можешь – не надо. Не мучай клавиатуру и глаза преданных читателей. Это доставляет эстетические страдания и вызывает благородное негодование, серьезно.
Внутри истинного писателя вечная борьба, конфликты, противоречия. Он поднимает серьезные проблемы! А вы что? Сложно подобрать цвет лака для ногтей под новые туфли? (извините за пафос, но здесь всё именно так)».

Наш герой, как в прочем и автор (с-самокритичность) не могут что в литературу, что в русский, но советы раздают направо и налево. Вообще, что уж говорить для всех их кабинет русского (с этим предметом только на «господин») – камера пыток: класс у них не читающий, мышление шаблонное:
– Откуда мы знаем, что ЖИ, ШИ пишется с буквой И?
– Из учебника! – звучит гордо и довольно (как приговор). Упс.
«Язык – способ мышления, а в итоге мы его знаем так, что наречие – член предложения, а «не» – предлог.
Это провал. Это потрачено, попробуй ещё раз, Господи. Просто признай — зачатый тобой развитый мир прототип №2 получился глуповато и нелепо. 40 дней немного в масштабах Вселенной. Не более, чем мгновение. Дедлайн – ближайшая вечность. Успеешь ещё насмеяться.

А телефон все вещает о… как неожиданно! новых публикациях в «Подслушке"( – просто очередная большая мусорка сети Интернет). Как по коридорам ходить (как по подиуму) и на сцене блистать, так все сразу улыбчивые и радостные, словно из радуг и мармелада сделаны. А как кидаться в группе помидорами, так все боги сарказма и покровители фарсовых ситуаций; резко всплывают (знайте: ничего хорошего просто так не «всплывает») различные подробности личной жизни королей и королев драмы (вы им свечку держали?), как они там на 7-ом облаке поживают, достаточно ли громко ими восхищаются и как много людей грезят об их великолепии. Очень эта картина напоминает песочницу. Сидят в ней, поделить игрушку никак не могут (ага, Областной Детский сад №47, ясельная группа «Петушок»).

Читает наш герой и думает: «Осталось только сходит за маршмеллоу и вызвать сатану – хрюкать фоном“ и идеальная атмосфера как раз под стать».
Жаль только старшеклассник не знает ни расположение ближайшего супермаркета (в такой глуши он вообще есть?) и у него нет инструкции для призыва нечисти. Он, уже несмотря на окружающий мир, спотыкается/поскальзывается (или что можно еще сделать в такую погоду?) и чертыхается. Морщась, выбрасывает блестящий фантик из-под кислой «Сладкой жизни» в мусорку. До дома ещё минут 40 пешком, если верить Гугл картам, а ведь ещё надо что-то на сайт написать. Экскурсия-то была замечательная.

(Автор честно обещает, что следующая часть истории будет интереснее, а билеты по русскому так не думают).

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)
← Экскурсия в штаб спецназа " Алмаз" Помним.Чтим.Гордимся. →

Комментарии

О Боже, я ждала этого двенадцать лет в Азкабане (билеты я уже сдала, и все мое существо уже устало трястись от всех этих бесконечных контрольных). Я наконец-то могу поблагодарить ВЕЛИКОЛЕПНОГОПОТРЯСАЮЩЕГОЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО (мм, где там про пятиклассников и Капс Лок было?) Автора (ну почему с недостаточно большой буквы). С меня лавры и печеньки. Спасибо за уже вторую очень удачную рукопись, ждём продолжений)))

Искренне твой,

Фанат.