Опрос. Оценка благосостояний граждан России в 2016 году

Общественное мнение при оценке ситуации в стране, как правило, формируется из ощущений собственного благополучия граждан. Критерии, которые применялись к оценке национального благосостояния четверть века назад продолжают действовать при оценке сегодняшней ситуации.
Аналогичные опросы были проведены ВЦИОМ в 1990 г. и в июле 2015 г., в 2015 г. на вопросы ответили 1600 человек из 130 населенных пунктов 46 областей, краев и республик России (www.wciom.ru).
На уроках экономики в 9 и 10 классах мы изучаем тему «Неравенство доходов граждан», хотелось бы узнать Ваше мнение. Результаты опроса будут подведены в конце февраля 2017 года.

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)
← Поездка в Сидоровку 5А класса! Походы 5"Г" 2015-2016 →

Комментарии

Недавно в новом корпусе КЭПЛа у исторической подгруппы 10 «Д» класса прошёл открытый урок экономики. На занятии мы разговаривали о неравенстве распределения доходов . Я выступала перед классом и нашими гостями с сообщением «Кривая Лоренца». Кривая Лоренца — это графическое изображение функции распределения. Она была предложена американским экономистом Максом Отто Лоренцем в 1905 году как показатель неравенства в доходах населения. Мы работали с графиками и узнали много полезной информации . Сейчас мне известно , что в России в 2012 году доходы 10% самых богатых и 10% самых бедных граждан отличались в 17 раз , а в советское время — всего в 4 раза). «Доходы теперь перераспределяются так, чтобы верхушка получала настолько много, насколько можно, а низам давали бы настолько мало, насколько можно». Было очень интересно поработать с Екатериной Анатольевной и моим классом на заданную тему.

Не так давно в моем классе прошел открытый урок экономики, на котором мы обсуждали неравномерное распределение доходов в мире. Я выступала перед ребятами с работой, где подводила итоги опроса, проведенного в нашем лицее. Благодаря полученным данным, стало возможным изучить мнения лицеистов и преподавателей о том, как они оценивают общественное благосостояние. В ходе этой работы я подчерпнула для себя новые знания и рассказала одноклассникам о своих выводах.