Поездка в Прагу, От 6"А".

Аватар пользователя Мария Селюнина

ЧТОБЫ ПРАГОЙ НАСЛАДИТСЯ,
НУЖНО В ПРАГЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ. (с.)

На этих каникулах мы отложили учебники, домашнее безделье и отправились в Прагу.
От нашего 6 «А» класса туда оправились 3 человека:Я, Арина Берман и Аза Аскирханова. Вот немного о приключениях КЭПЛовцев в Праге.
Длинная и муторная дорога, ночной переезд через Польшу в туристическому автобусе, были, мягко говоря, не очень приятным, правда сгладили этот переезд горячие и аппетитным булочки на границе Польши и Чехии. :)
Но совсем скоро это закончилось, и вот 23 марта утром нас повстречал отель «Abito». thumb_49q1jmb_w7g.jpg
Только мы заселились в номера, как наши учителя и сопровождающие, не дав нам «скучать», поспешили показать нам все прелести центра Праги. В первый же день мы проехались на трамвае до центра и пошли гулять до пристани. Во время обзорной экскурсии, нам, как и полагается, рассказывали про архитектуру города. Но у нас были очень мощные первые впечатления от всего, что мы увидели, и экскурсию мы слушали примерно так: «Посмотрите направо, там- Прага. Слева от себя вы можете наблюдать Прагу.» В этот же день мы прокатились на теплоходе, увидели различные памятники прямо на мостах. Когда нам дали свободное время, мы ходили по темным, но освещенными яркими огнями Праге. Ночная (вечерняя) Прага… Ну это что-то завораживающее и бесподобное…
Ах, да, забыла сказать, что мы попали в Прагу в самый разгар приготовлений к Пасхе. Повсюду стоят торговые ряды, где продаются Пасхальные зайчики и Пасхальные шоколадные яйца. Везде все готовятся к Пасхе, на деревьях завязаны ленточки, почти везде продается шоколад и мармелад.
Мне первый день запомнился очень сильно и на всю жизнь, именно поэтому я решила написать про него побольше. Ну а теперь по-немногу о других днях. (Хотя что-то мне подсказывает, что совсем не немного).
На второй день мы ездили в «Старую Прагу». Нам рассказывали о её архитектуре и о ней в целом.
В этот же день мы побывали в знаменитом «Чёрном театре». Вкратце, вот что это. Это маленький театр, где очень темно, на сцене стоят 2 ультрафиолетовые лампы. Актёры в специальной одежде, которая светится от этих ламп. Не видно их лиц, а только части одежды, задуманные в постановке. По сцене ходили или летали одни ноги и т.п. Черный театр поставил спектакль с глубоким смыслом, который нам потом объясняли. О человеческой психологии. О страхах, «приступах» детства, мечтах, но больше, конечно, о страхах. Постановка напоминала собой фильм «Астрал».
На следующий день мы отправились в Карловы Вары. Посмотрели на источник минеральной воды «от всего и для всего», прокатились на фуникулёре, да и просто походили по самому городу после обзорной экскурсии. В этот день нам продали пиво в Карловых Варах, которое мы привезли как сувенир родителям. Не обошлось без инцидентов, но сейчас не об этом.
Следующий день кому-то с крепкими нервами, хорошим желудком и насморком показался довольно хорошим. Лично я была без насморка и остальных пунктов. В этот день мы были в Косте хранилище. Суть в том, что это бывший храм, находящийся на кладбище, где всё, включая люстру, из настоящих человеческих костей. Когда-то очень-очень много людей умерло от чумы. Судя по количеству черепов, не менее (!)40000(!), а то и больше. И, когда они все умерли, их кости достали из тел, обработали и вот соорудили такой… Памятник. Пусть будет памятник.
Ну, в общем, зрелище не из приятных, мы поторопились оттуда уйти как можно быстрее. Затем мы побывали в старинном замке, где старшеклассники провели «рыцарский турнир».
С нами ездила ещё и группа танцоров. На их гала-концерте мы и побывали на следующий день. Там были различные народные танцы и песни. Так же мы побывали в музее шоколада. Нам рассказывали о технологии приготовления шоколада, а потом мастер своего дела приготовил на наших глазах конфеты, какие мы потом и продегустировали. Но и день на этом не закончился. Вечером мы поехали в другой отель на дискотеку.
В предспоследний день в отправились не по Праге, а «шагать по Германии».thumb_er48aouseb4.jpg
Мы поехали немного в мрачный город Дрезден. Дня меня, Германия- страна мечты, о ней пишут, что она показалась мрачная и грустная. Мы попали в день, когда над Германией простирался туман и была очень осенняя погода. А значит, немцы не врут про мрачность. Даже сама архитектура выдает знаменитую немецкую выдержку, спокойствие и одновременно вспыльчивость. Цвета в этом городе далеко не яркие. Совсем не похожие на светлые пражские улочки, а серые здания, очень похожие на наши русские панельные дома. Хотя мы были только на «Театр платце», так что, может быть, не весь Дрезден такой?… Побывали мы и в знаменитой Дрезденской галерее. Сотни раз мы видели эти картины в интернете, по телевизору, на мониторе, но увидеть их вживую… Нет, это совсем другое.
Вот и подошла к концу наша поездка. Только и сходили мы в последний день в открытый зоопарк, где мы видели тигров, львов, горилл, ну и других зверюшек.

А впереди нас ожидала долгая и муторная поездка на автобусе ночью и поезд.
Не оставили и мы без внимания в Праге видео «Harlem shake» и командой: Я, Аза, Лиза (6 «В»), Саша М. (5 «А»), Сережа Ч. и Лёша Ч. (5 «Б») сняли свою версию знаменитого клипа и его бесчисленных пародий. Внесли, так сказать, свою «седьмую лепту» в историю социальных сетей и самого клипа, пародии на который снимают по всему миру, даже в очень приличных учебных заведениях, например, в Америке, (нам про него рассказывали). Одним словом, мало кто обошёл его своим вниманием. :)
На вокзале, как полагается, нас всех приветливо встретили родители. И до сих пор долгие годы многие из нас будут с теплом вспоминать эту поездку… Этих парней и мужчин, так отличающихся от наших, русских, эти улицы, так сильно не похожие на русские улицы, этих продавцов, которые улыбаются, таких тоже не похожих на наших. Этот горячий шоколад за 60 крон в забегаловке и за 9 крон на первом этаже отеля, какого нет в России, эти ночные огни, а не перегоревшие фонари, эти продукты, которых днем с огнем в России не найдёшь, эти ужины и у каждого по-своему запоминающиеся вечера в отеле. Русские песни, которые, наверное, некоторые слышали в Чешских магазинах русскоговорящих продавцов.

3.57143
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (7 голосов)