Однажды в лицей приехал Тимченко, да не тот

Аватар пользователя Илья Козлов

Во всех сферах нашей жизни мы встречаемся с правилами. Мы принимаем их, нарушаем, отторгаем. Свои правила есть и в политике. Еще Аристотель сказал, что человек — политическое животное, политика касается каждого, от нее не скроешься, ведь ее эхо громогласно и вездесуще. Раз уж я не могу быть в стороне от этой части жизни общества, то и у меня выработались некие правила касательно политиков и их работы. Правило всего лишь одно: в политике нельзя верить.
Ах, да, к чему же это я? 2-е сентября 2013-го для меня было из ряда вон выходящим. И дело не только в том, что начало последнего финишного рывка запоздало на один день, да и не в выпавшей чести быть сопричастным к подаче первого звонка в новом учебном году. Уже в конце августа я знал, что 2 сентября к нам в лицей приедет человек по фамилии Тимченко, и он действительно приехал на встречу с моим 11 «Galaxy» и коллегами из 11 «O.G. Brothers».
Я и мой товарищ, товарищ Дмитрий Плотников, были порядочно взбудоражены этим известием. Сами подумайте, насколько часто вам предоставляется возможность пообщаться с совладельцем «Сургутнефтегаза», попечителем «Русского географического общества» и соратником Владимира Владимировича? Поэтому мы шли на эту встречу с тщательно проработанной концепцией «агрессивных переговоров». «Чем больше провокационных вопросов, тем лучше», — этот принцип полностью себя оправдал при общении, не считая одного важного обстоятельства, которое выяснилось только при входе в 3-й кабинет. К нам приехал Тимченко…Но не Геннадий Вячеславович, а Вячеслав Степанович. Вместо миллиардера, постоянного фигуранта списков «Форбс» в кабинет зашел депутат Гос. Думы 6-го созыва от главной партии страны в классическом костюме, конечно, при галстуке (все-таки День знаний, как-никак). Пока наши с Дмитрием несколько потухшие глаза находили друг друга слегка потускневшим взглядом, наш гость деловито сел, достал планшет (предположительно, линейки «Galaxy» корейского дизайна) и начал что-то набирать, пока его представляли Мария Владимировна Блинова и Сергей Викторович Ерохин. «Не иначе пишет в твиттер о том, что пришел на встречу к провинциальным школьникам», — ехидно высказал предположение мой сосед. Однако последующее общение не позволило скепсису взять верх. Вячеслав Степанович сам не заметил того, как вопрос за вопросом он все живее втягивался в самый непринужденный формат беседы. Раз уж наша встреча была посвящена юбилею парламентаризма в России (события 93-го года не раз фигурировали в наших обсуждениях, но вместе с тем спектр вопросов был очень широк),то и мой вопрос, ставший первым адресованным в этот день к народному избраннику, заставил проводить интересную параллель между первым и нынешним президентами страны касательно вопроса ослабления авторитета президентской власти.
Перед тем как задать вопрос, нас просили представиться. Не успел наш гость дослушать представление Димы Плотникова, как следом полетел новый вопрос, требовавший от депутата определенной дипломатической выдержки при ответе. Вообще было много личных, щекотливых вопросов в этот день. Кирилл Гринашкевич попросил прокомментировать ситуацию давно минувших дней, когда «наш» Тимченко фигурировал в спорном деле о покупке места в правительстве Курской области. Ответ был подробный, с обилием деталей, что нас несколько удивило. Град вопросов привел к тому, что за активность кому-то даже пришлось разделить на двоих благодарственную грамоту в конце нашей встречи (очень интересно как Кирилл Гринашкевич и Миша Ворожцов поделили свой бонус). Еще в конце встречи нам сообщили, что по любому вопросу мы можем писать на Охотный ряд, депутату Тимченко. Это вкупе с похвальной грамотой с символикой партии подтолкнуло меня подшутить над Димой, я предложил ему забыть про активиста Алексея и переходить на работу в правительство с таким-то протеже. «Не дождешься, либерал», — немного обиженным прозвучал ответ Дмитрия. Было видно, что визит к нам принес депутату пищу для размышлений и приятно удивил его. Он искренне верил, что мы готовились к встрече, прописывали вопросы. Мы с Димой готовились…Но к общению с другим человеком. Мы просто импровизировали. И сделали это удачно, раз градус нашей дискуссии поднялся очень высоко.
И еще. Наш возраст — наше преимущество. Многие еще не воспринимают нас всерьез и это приводит к тому, что расслабленность приводит к утечке некоторых деталей, которые важны для понимания глобальных процессов. И не нужно упускать возможность начать диалог с властью, это лучше, чем мерзнуть в глупых, бессмысленных митингах. Язык, как говорится, до Киева доведет, ну или на худой конец до ultima thule.

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)
← 8А. Первый отчет КВН →