День дублера

      Этот особенный день начался с особенного утра, с педсовета, где собрались все юные учителя и новоиспеченный директор (Влад Богачев 11Г) со своими заместителями. После чего учителя разошлись по кабинетам и начались уроки.
     Работа с классами была очень интересной и приятной, ученики вели себя адекватно (в большинстве своем). Мы изо всех сил старались донести до них свои мысли и знания. В некоторых кабинетах даже практиковалась диалоговая форма общения, и это способствовало лучшему пониманию материала и создавало уютную атмосферу.
     Безусловно, накануне появились опасения, сможем ли мы найти с детьми общий язык, пробудить в них активность и стремление к знаниям, но после первого урока большинство сомнений улетучилось, появилась уверенность в действиях, и процесс обучения пошел.
     По окончании учебного дня все мы были повторно собраны на педсовет, на котором проводилось анкетирование, и мы обсуждали различные вопросы и делились впечатлениями. Так же прозвучали слова благодарности в адрес нашего педагогического состава, что, разумеется, было приятно.
     День дублера помог нам осознать всю трудность и ответственность профессии учителя, дал нам неоценимый опыт и незабываемые эмоции. Я думаю, всем нам стоило попробовать хотя бы на один день стать учителем, ведь это действительно очень интересно и полезно как для нас, так и для наших дорогих и любимых учителей.
     Когда смотришь со стороны на тех, кем пока ещё являешься сам, то становится понятно, как тяжело сподвигнуть ученика к работе и вниманию, заинтересовать его. А нашим учителям приходиться справляться с этой задачей каждый день. Педагогам с нами не всегда легко, и мы должны со своей стороны способствовать обучению, в конце концов, в первую очередь, это нужно нам самим.
     Не обошлось и без сюрпризов. 11А класс устроил в лицее больницу, в которой некоторые  его представители были докторами: гинекологом, урологом, наркологом, патологоанатомом и главврачом. Эта группа шутливых докторов ходила по кабинетам и забирала 3–4 самых шаловливых и буйных детей с урока, чтобы побеседовать с ними и угостить сладостями. Поначалу каждый ребенок боялся старшеклассников в белых халатах, но зато потом все выходили из кабинета с приподнятым настроением, ведь атмосфера непринужденной и веселой беседы всегда поднимает настроение.
     Ну что ж, опыт получен, приятные воспоминания – тоже. Остается только ещё раз поблагодарить всех: учителей – за предоставленную возможность, 11 классы – за отличное преподавание и «лечение», а учеников – за понимание и активность. Спасибо!      
 

Вела уроки литературы            Булгакова Александа  11Г,
А почувствовал себя в роли патологоанатома Полушин Максим 11А   
   

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)