Итоги V открытого дистанционного конкурса педагогического мастерства. 2018 — Сайт КЭПЛ

Итоги V открытого дистанционного конкурса педагогического мастерства. 2018

В апреле 2018 года подведены итоги V открытого дистанционного конкурса педагогического творчества и инновационных подходов в обучении с учетом требований к метапредметным результатам освоения ООП ФГОС для учителей начального, основного и среднего общего образования в 2017–2018 уч. году.
Организатор конкурса КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей» (КОГОАУ «КЭПЛ») (Приказ № 94/1 от 11.10.2017) при научно-методической поддержке Национального исследовательского университета Высшая школа экономики г. Москва и информационной поддержке министерства образования Кировской области (№ 5477–42–03–05 от 26.10.2017). В состав экспертной комиссии Конкурса входили преподаватели, педагогические работники высшей школы, педагоги КОГОАУ «КЭПЛ» и других образовательных организаций Кировской области.
Конкурс проводился с 15 января по 11 апреля 2018 года. Материалы на Конкурс принимались c 15 января до 28 февраля 2018 года. Все зарегистрированные участники получали подтверждение о приеме их материалов на Конкурс. Экспертиза работ проведена в период с 5 марта по 10 апреля 2018 года.
Экспертная оценка конкурсных работ педагогов проводилась в номинациях «Методическая статья из опыта работы», «Современный урок 5–11 класс», «Современный урок 1–4 класс», «Методическая разработка внеклассного мероприятия», «Программа», «Публикация опыта». Конкурсные материалы оценивались по следующим критериям:
 — направленность на достижение метапредметных результатов освоения обучающимися ООП ФГОС ООО;
 — соответствие требованиям к оформлению материалов;
 — актуальность материалов, оригинальность замысла, обоснованность и глубина содержания;
 — практическая ценность и социальная значимость;
 — продуманность деятельности педагога;
 — использование деятельностных технологий обучения, направленных на самостоятельную активность обучающихся;
 — доступность применения предложенной методики в практике;
 — достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок;
 — применение информационных технологий;
 — результативность опыта.
На конкурс было представлено более 30 конкурсных работ, авторами которых являются более 40 педагогов, из 29 общеобразовательных организаций Кировской области (г. Кирова, г. Малмыжа, пгт Санчурска, д. Архипята Афанасьевского района, п. Ленинская Искра, с. Боровка, ст. Ежиха Котельничского района, с. Суна, п. Рудничный Верхнекамского района), Тамбовской области (г. Котовск), Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола), г. Кургана, г. Самара, г. Вологды, Белгородской области (г. Старый Оскол), Республики Татарстан (г. Набережные Челны), Республики Саха (Якутия) г. Якутска.

Итоги конкурса подводилась по шести номинациям. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, грамотами, участники — сертификатами конкурса. (Приказ № 43 от 10.04.2018г.).
Победителями Конкурса стали педагоги: МАОУ «Гимназия № 30» г. Кургана, МБОУ СОШ № 55 г. Кирова, КОГОАУ «КЭПЛ», МКОУ Спицынская СОШ п. Ленинская Искра Котельничского района Кировской области, МБОУ СОШ № 30 г. Кирова.
Результаты конкурса:
Номинация «Методическая статья / разработка из опыта работы»
Диплом I степени — Заева Н.В., учитель МАОУ «Гимназия № 30» г. Кургана. «Формирование навыков коммуникации и сотрудничества в рамках предмета „Биология“.
Диплом II степени — Крутый Е.В., Ульянова С.А., учителя начальной школы ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» г. Йошкар-Ола. «Деятельностный подход при проведении предметных недель в начальной школе».
Диплом II степени — Бабаевская Г.В., учитель английского языка МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова. Методическая разработка сетевого проекта «Путешествие в мир профессий».
Диплом II степени — Чуваева Л.А., учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 77» г. Набережные Челны Республика Татарстан. Творческий проект «Лучшая книга о школе».
Диплом III степени — Иванова Е.С., учитель литературы ГБОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат» г. Йошкар-Ола. «Образ Пушкина в лирике Бориса Корнилова».
Диплом III степени — Мингазов-Шаляпин С.О., учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия № 3 г.о. Самара. «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий на уроках истории: анализ педагогической практики».
Грамота — Коновалова Е.В., учитель математики МБОУ «СОШ» г. Котовска Тамбовской области. «Организация работы с одарёнными учащимися в средних общеобразовательных учреждениях».

Номинация «Современный урок». 5–11 класс
Диплом I степени — Тырыкина М.А., учитель математики, Фалеева Т.А., к.п.н., учитель экономики КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей». Методическая разработка урока математики-экономики по теме «Применение свойств функций для определения выручки, издержек и прибыли фирмы».
Диплом I степени — Бурова Е.А., учитель географии МБОУ СОШ № 55 г. Кирова. Методическая разработка урока географии в 5 классе по теме «Параллели и меридианы».
Диплом I степени — Краева Л.А., учитель географии и экологии, Ошуркова Л.А., учитель биологии МКОУ Спицынская СОШ п. Ленинская Искра Котельничского района Кировской области. Методическая разработка урока географии в 6 классе по теме «Биосфера».
Диплом I степени — Чащина Н.В., учитель математики МБОУ СОШ № 30 г. Кирова. Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме «Круговые и столбчатые диаграммы».
Диплом II степени — Костюнина Е.В., учитель английского языка КОГОБУ «Лицей г. Малмыжа». «Разработка серии уроков с использованием интерактивной доски Smart с программным обеспечением Smart Notebook» по теме «Getting around».
Диплом II степени — Кошкина Ю.А., учитель русского языка и литературы КОГОБУ «Лицей г. Малмыжа». Методическая разработка урока литературы в 6 классе по роману А.С. Пушкина «Дубровский».
Диплом II степени — Пахмутова В.В., учитель географии, основ проектирования КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск. Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Транспортный комплекс России. Виды транспорта».
Диплом II степени — Кулягина Н.А., учитель математики МКОУ СОШ с. Суна Кировской области. Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби».
Диплом II степени — Пенкина О.Г., учитель технологии МБОУ СОШ №30 г. Кирова. Методическая разработка урока технологии в 5 классе по теме «Проектирование кухни- столовой».
Диплом III степени — Биндас О.Б., учитель английского языка ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова».
Методическая разработка урока УМК «Звездный английский 10» по теме «Путешествия».
Диплом III степени — Шадрина Е.Н., учитель технологии МОУ «СОШ № 11» г. Вологда. Методическая разработка урока в 6 классе «Раскрой плечевого изделия».
Диплом III степени — Боднар Е.Н., учитель химии и биологии МБОУ «СОШ № 6» г. Старый Оскол Белгородской области. Методическая разработка урока биологии в 6 классе с использованием эффективных приёмов ТРИЗ-технологии.
Диплом III степени — Сурнина И.А., учитель математики и информатики МБОУ СОШ №30 г. Кирова. Методическая разработка урока информатики в 9 классе по теме «Что такое моделирование».
Диплом III степени — Манина С.Л., учитель музыки МКОУ ООШ с. Боровка Котельничского района Кировской области. Методическая разработка урока музыки в 5 классе «Музыка и литература».
Грамота — Першина М.П., учитель английского языка МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова. «Проблемно-эвристический урок Мехико-Киров-Бангалор в 7 классе».
Грамота - Порубова С.Ю., учитель истории и обществознания Филиала МБОУ СОШ с. Бисерово-«ООШ д. Архипята» Афанасьевского района Кировской области. Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Великая российская революция».

Номинация «Современный урок». 1–4 класс
Диплом II степени — Сагдиева В.А., учитель английского языка КОГОБУ «Лицей г. Малмыжа». Методическая разработка урока английского языка по теме «Модальный глагол CAN» 2 класс.
Диплом III степени — Четверикова Л.И., учитель английского языка ГБОУ РМЭ «Лицей им. М.В. Ломоносова». Методическая разработка урока УМК «Звездный английский 3» по теме «Мой дом».
Грамота — Протасова Л.Г., учитель начальных классов МКОУ ООШ ст. Ежиха Котельничского района. Методическая разработка урока русского языка в 3 классе по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне».

Номинация «Программа»
Диплом II степени — Халдеева Г.А., учитель физики, Попонина Е.В., учитель биологии, Печенкина Р.А., учитель математики МКОУ СОШ п. Рудничный Верхнекамского района Кировской области. Методические материалы по организации экологического воспитания и природоохранной работы с использованием средств школьного краеведческого музея. «Леса Верхнекамья –SOS».
Диплом III степени — Гаврильева В.С., учитель якутского языка, руководитель кружка юнкор «Сыккыс» МАОУ СОШ № 23 г. Якутск Республика Саха (Якутия). Рабочая программа кружка ЮНКОР «СЫККЫС».

Результаты конкурса размещаются на сайте КОГОАУ «КЭПЛ» — http://kell.ru/cgpeo, направляются в министерство образования Кировской области, департамент образования администрации города Кирова, образовательные округа Кировской области.

Дипломы победителям и призерам, грамоты и сертификаты участникам из Кировской области передаются через министерство образования Кировской области, департамент образования администрации города Кирова до 15 мая 2018 года. Участникам из регионов Российской Федерации дипломы, грамоты и сертификаты отправляются в графическом формате по электронной почте до 31 мая 2018 года.

Материалы отражающие опыт инновационной педагогической деятельности в системе общего образования в условиях введения ФГОС ООО конкурсов 2017, 2018 гг. публикуются на сайте КЭПЛ в информационно-методическом сборнике «Вестник гражданско-правового и экономического образования» выпуск № 9 (электронное пособие) за 2017–2018 учебный год. Издание сборника планируется до 01 июля 2018 г.
В сборник войдут материалы следующих педагогов:
 — Заева Н.В., учитель МАОУ «Гимназия № 30» г. Кургана. «Формирование навыков коммуникации и сотрудничества в рамках предмета „Биология“.
 — Крутый Е.В., Ульянова С.А., учителя начальной школы ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» г. Йошкар-Ола. «Деятельностный подход при проведении предметных недель в начальной школе».
 — Бабаевская Г.В., учитель английского языка МБОУ Гимназия № 46 г. Кирова. Методическая разработка сетевого проекта «Путешествие в мир профессий».
 — Иванова Е.С., учитель литературы ГБОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат» г. Йошкар-Ола. «Образ Пушкина в лирике Бориса Корнилова».
 — Тырыкина М.А., учитель математики, Фалеева Т.А., к.п.н., учитель экономики КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей». Методическая разработка урока математики-экономики по теме «Применение свойств функций для определения выручки, издержек и прибыли фирмы».
 — Бурова Е.А., учитель географии МБОУ СОШ № 55 г. Кирова. Методическая разработка урока географии в 5 классе по теме «Параллели и меридианы».
 — Краева Л.А., учитель географии и экологии, Ошуркова Л.А., учитель биологии МКОУ Спицынская СОШ п. Ленинская Искра Котельничского района Кировской области. Методическая разработка урока географии в 6 классе по теме «Биосфера».
 — Чащина Н.В., учитель математики МБОУ СОШ № 30 г. Кирова. Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме «Круговые и столбчатые диаграммы».
 — Халдеева Г.А., учитель физики, Попонина Е.В., учитель биологии, Печенкина Р.А., учитель математики МКОУ СОШ п. Рудничный Верхнекамского района Кировской области. Методические материалы по организации экологического воспитания и природоохранной работы с использованием средств школьного краеведческого музея. «Леса Верхнекамья –SOS».
 — Крутихина И.В., учитель математики КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей». «Психолого-педагогические характеристики ученических групп при поточно-групповой организации обучения» (Из опыта работы).

Периодические издания, публикации из опыта работы:
http://kell.u2821.caribe.vps-private.net/periodicheskie_izdaniya
http://kell.u2821.caribe.vps-private.net/konkursy
Контактная информация
E-mail: victor.averin@gmail.com
Сайт КОГОАУ «КЭПЛ»: http://kell.ru/cgpeo

Оргкомитет Конкурса.