Лягушки-путешественницы

Всем привет! Хочу вам рассказать о наших путешествиях с классом. 26 октября после уроков мы поехали на базу отдыха «Сидоровка», чтобы отдохнуть и набраться сил для грядущей недели. У нас была очень увлекательная программа под названием «Ящик Пандоры».
Мы дружно играли в различные игры и танцевали. Проходили тяжелые испытания, в процессе которых мы узнали друг друга ещё лучше. Ведущие предложили нам сыграть в игру и принять на себя роль слепого человека, и безусловно, все согласились, всем было интересно узнать, что это за игра. Нас завели в тёмную комнату и при этом завязали глаза. Сначала мы чувствовали себя не комфортно, но потом мы влились в игру. Но, к сожалению, мы проиграли и из-за неудачи мы немного расстроились. За это время, что были вместе, мы успели сдружиться с нашими новыми одноклассниками и стать сплочённее, как команда, так и класс.
Мы провели всего одну ночь, но эта ночь была как целая смена в лагере. Были и радостные моменты и огорчения. И уже самой ночью, на вечернем огоньке, создается благоприятная атмосфера, где все дети высказывают все свои мысли и делятся с ребятами. Я характеризую эту поездку, как множество вишенок, в которых есть сочные ягодки, и конечно же косточки, которые нужно выбрасывать, как плохие моменты. А сочные в свою же очередь, нужно кушать с удовольствием и помнить этот приятный день, который мы провели вместе! На следующее утро мы отправились в город, где наших одноклассников ожидала олимпиада по праву. Они прошли и это испытание, которое показало, что мы сильные дети!

Следующей нашей поездкой была экскурсия в Тулу, но мы уже ездили со многими ребятами из параллели 8-ых классов. В Москву мы приехали очень рано, и нас встретил экскурсовод и двухэтажный автобус, на котором мы путешествовали все 3 дня. С вокзала мы сразу же поехали в Тулу, дорога была долгая, но нас это не печалило. Мы посетили музей оружия. Затем мы поехали в Ясную Поляну, хоть и начался дождь, нам очень запомнилось это место своей красотой. Вечером мы приехали в гостиницу и делились своими впечатлениями от первого дня. На следующий день мы отправились на Куликово поле, где посетили Красный Холм и в селе Монастырщино музейно-мемориальный комплекс. Вечером мы отправились за пряниками и пастилой для родителей и друзей! В последний 3-ий день мы были в музее самоваров, а затем отправились в музей-усадьбу «Поленово», где увидели дом, в котором жил знаменитый художник, также побывали на берегу Оки. Это просто потрясающее место! Советую всем там побывать! Сразу после «Поленово» мы поехали в Москву, а из Москвы в наш любимый Киров!! Вот так прошли каникулы 8Г и других ребят из параллели 8-ых классов. Советую всем побывать в Туле!! Очень красивый город!!

2.23077
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.2 (13 голосов)