5Г в Екатеринбурге. Часть 1.

Аватар пользователя Мария Норина

На весенних каникулах наш 5Г побывал в Екатеринбурге. Вместе с нами в это маленькое путешествие отправился 5В класс. Все немного волновались перед поездкой, но очень хотелось поскорей увидеть столицу Урала. Но мы сели в поезд и вот, тот уносит нас все дальше от родного Кирова. Путь до Екатеринбурга прошел очень весело. Время пролетело незаметно. Мы играли в настольные игры, загадывали друг другу загадки, рассказывали разные истории. Когда наступила ночь, мы еще долго не могли заснуть.
Но вот уже утро и ребята выходят из поезда. Екатеринбург встретил нас шумом, красивыми зданиями и множеством разных магазинов. Мы сели в автобус, и нас повезли в кафе «Вилка-ложка». Завтрак был очень вкусным, и мы съели все. Затем нам устроили обзорную экскурсию по городу. Мы увидели капсулу времени, небоскреб «Высоцкий» и погуляли по улице Вайнера, местному Арбату.
После экскурсии мы, с новыми знаниями заехали в хостел, чтобы оставить рюкзаки и чемоданы. А затем всех отвезли на Свердловскую киностудию. Там мы озвучивали фрагменты настоящих фильмов и мультфильмов, узнали, как можно создать те или иные звуки. Например, вы знали, что когда в фильме скрипит снег, на самом деле мнут мешочек с крахмалом?
Из киностудии мы вышли очень довольные, а после обеда нам предстояло отправиться в парк интеллектуальных развлечений «Галилео». В «Галилео» было несколько залов. В первом — интересные эксперименты, оптические иллюзии и необычные аппараты. Во второй зале оказался мостик через всю комнату к следующей двери, а вот сама комната… крутилась! Сначала у всех закружилась голова. Но мы все-таки преодолели эту комнату… Чтобы ненадолго застрять в следующей! В третьем зале невидимой силой всех отнесло к стене — комната оказалась перевернутой! Мы прошли еще две комнаты и вошли в зеркальный лабиринт. Петляли довольно долго. Но после нашли выход и счастливые покинули «Галилео».
Нас, уже порядком уставших вновь увезли в хостел. Мы передохнули и решили напоследок прогуляться по улице Вайнера. Зашли в книжный магазин «Читай город», а вышли оттуда с книгами в руках. Вернувшись в хостел мы, невероятно уставшие за этот насыщенный день, улеглись спать, хотя кто-то читал свою новую книгу до поздней ночи.
Продолжение следует…

ВложениеРазмер
dbxnho_ce0c.jpg272.77 КБ
ndixpvhzf9c.jpg200.64 КБ
uunc2owe9lk.jpg204.71 КБ
vqtq-kmhe9m.jpg235.87 КБ
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)