Сочинение на тему "Как я провел лето" или отчет о поездке в Калининград часть 2

Аватар пользователя Сонечка  Себельдина

Закончилось лето, а вместе с ним подошла к концу очередная смена в калининградском лагере «Юность». Но в нашей памяти осталось приятных воспоминаний об этих трех неделях, проведенных на берегу Балтийского моря. Ими мы и хотели бы поделиться с вами.
За всю смену мы насчитали 8 самых ярких событий, о которых мы еще долго будем вспоминать.

Самой первой экскурсией стала поездка в Балтийск на день ВМФ. Мы посмотрели на парад военных кораблей, показательные стрельбы. Было интересно, местами даже страшно. Особенно нам  запомнились пожарные корабли, которые были похожи на плавающий фонтан. Праздник запомнился нам не только парадом и мощной грозой, но и пятичасовой пробкой. Дело в том, что на парад приехали тысячи людей. Естественно узкая дорога к городу не справилась с огромным потоком машин из Калининграда.

Особенно запомнилась нам поездка на Куршскую косу, ведь это одно из самых красивых мест на побережье Балтийского моря. В 2000 году Куршская коса была внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Куршская коса обладает уникальной флорой и фауной, через нее проходит древний миграционный путь птиц, поэтому ее еще называют «птичий мост». Это место съемок фильма «Остров сокровищ» и телесериала «Бухта страха».  Куршская коса — национальный парк, находящийся на территории двух стран: России и Литвы. Разумеется, мы не смогли посетить все достопримечательности этого удивительного места. Зато мы погуляли по танцующему лесу, посетили орнитологический музей и посмотрели на Куршскую косу со специально оборудованных смотровых площадок.

Так получилось, что День Рождения Сони Себельдиной ( как в прочем и всегда) мы отмечали в лагере, и чтобы он прошел необычно, было решено отмечать в зоопарке. Прогулка по зоопарку вернула нас в детство и привело в неописуемый восторг! Особенно нас всех умилили морские котики, которые хлопали ластами и издавали забавные звуки, выпрашивая еду у посетителей зоопарка.
Веселые медведи занимались тем же ( то есть выпрашивали лакомства,а не хлопали ластами), за что и получили от нас яблоки с полдника)

Половина нашего отряда уехала на обзорную экскурсию по городу, а мы, чтобы не скучать без экскурсий и лагерных мероприятий решили организовать себе прогулку по Калининграду. Пешком мы прошли большое расстояние от вокзала, на который мы приезжали, до острова Канта, осмотрели собор, где похоронен этот немецкий философ, погуляли по Рыбацкой деревне, а вечером сходили на органный концерт.

Большая часть нашего отряда ездила на вечернюю экскурсию в рыцарский замок. Там они посетили музей инквизиции, посмотрели огненное шоу, послушали легенды, связанные с этим замком, нашли место, где не работает техника, померили «пояс верности», садились на орехи. Вернулись довольные и объевшиеся сосисок.

Помимо экскурсий и выездов в Калининград мы развлекали себя и в самом лагере, играя в различные игры. Первой общеотрядной игрой стал «Тайный друг». Эта игра позволила поближе узнать друг друга, получше познакомиться. А так же мы получили возможность узнать как же приятно просто так, без повода, делать подарки и радовать своих друзей.

Следующей игрой стала «Польская мафия». Игра еще не закончена, осталось 4 мафиози, поэтому «выжившие» будут играть еще первую учебную четверть.

Последним мероприятием стала «Психологическая игра» от Марии Владимировны. В этом году она была изменена и смягчена из-за большого количества маленьких детей. 4 человека: Тарасова Даша, Денис Анатольевич, Маргарита Альбертовна и Мария Владимировна исполняли роль убийц, души которых обитают в аду. Остальные были разделены на группы по 4–5 человек. Убийцы рассказывали свои истории, а игроки должны были решить, чью душу они спасут из ада. В конце игры все собрались и обсудили свои решения, обсудили саму игру.

Мы будем вспоминать эту незабываемую смену с теплотой в сердце. Ведь в лагере мы познакомились с новыми людьми, обрели новые знакомства, открыли для себя такой красивый город, как Калининград. Мы садились в поезд до Москвы со слезами на глазах, ведь эти три недели запомнятся нам надолго. Теперь, пересматривая фотографии, хочется вернуться туда и все повторить! Мы с нетерпением будем ждать следующего лета, чтобы приехать туда еще раз, наверное, еще и потому, что лично для нас  это будет последняя возможность приехать в этот замечательный лагерь!

Маша Морозова и Соня Себельдина:)

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)