По питерскому обычаю ветер дул на него со всех четырёх сторон сразу

В конце октября — начале ноября мы ездили в Санкт-Петербург. За 6 дней «нашего маленького отпуска» нам удалось посетить несколько красивых и имеющих мировую известность исторических мест и достопримечательностей.

домикиИ вот раннее утро… Мы приехали в Питер, и он встретил нас весьма не солнечной и теплой погодой. Стоял лёгкий морозец, и ветер буквально сдувал нас с ног. Мы устроились в хостеле и отправились на экскурсию по городу. Центр города очень красив своими старыми зданиями, выстроенными в «разноцветную линейку», а Нева настолько широка и красива, что не описать словами… «На каждом углу»- если не кондитерская, то обязательно книжный магазин или «уличные» художники-портретисты. Атмосфера чудесная.
На следующий день мы посетили Эрмитаж. Но нашей целью была не экскурсия, а волонтёрская помощь в проведении «Бесплатного» дня в музее. Кого-то попросили помочь в «археологии», а кто-то встречал гостей музея на входе.
На третий день пошел дождь, и мы увидели город в его сером настроении…В этот же день нас ждала экскурсия в город Гатчина, во дворец Императора Павла. Там огромные залы, украшенные золотом, необыкновенно красиво расписанные потолки, причем в каждом зале совершенно разная роспись. Также мы прошлись по красивому парку.кофе
Нам удалось посетить весьма оригинальный музей — «Мир воды». Уставшие от экскурсии, мы пошли в одну из самых «старых» кондитерских Петербурга – «Север». Вкуснейшие пирожные и чашечка горячего шоколада — всё, что было необходимо для того, чтобы восстановить силы для последующих «путешествий». Многочасовой шопинг, прогулка по ночному Питеру – это ли не самый лучший отдых?
Ярким впечатлением осталось в памяти посещение Малого драматического театра. Актёры «проживали» каждую минутку своей роли. Равнодушным после «Варшавской мелодии» не остался никто.
Ткаченко Наталья Вениаминовна, спасибо Вам за то, что организовали эту замечательную поездку!
Сенникова Юлиана 9 GO.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голоса)