По итогам проведения Дня дублера 2 октября 2010 года
Надежда Викторовна Шевелёва попросила выложить на сайт урезаный анализ анкет учителей-дублеров (полный висит в учительской). Вот в общем-то и он (полностью copypast).
На итоговом педсовете учителя-дублеры ответили на вопросы анкеты:
1. День дублера- это…
— Традиция лицея, часть лицейской жизни, день самоуправления, праздник. отличный день.
— День, в который ученики могут почувствовать всю ответственность учителей, в который происходит переоценка отношений с учителями.
— Возможность ( шанс, испытание,) попробовать себя в роли учителя, понять его, и, возможно, сделать какие-то выводы для себя и поменять отношение; проверить свои силы.
— Стрессовый восторг.
— Очень тяжелый день, очень сложный и ответственный.
2.Работа администрации:
Директора- это буря в стакане.
Заместителя директора по учебной работе – это огромная ответственность и куча постоянно прибывающих проблем.
Заместителя директора по хозяйственной части – очень трудоемкая работа.
Работа учителя – это…
— Прекрасная практика для каждого ученика, мы можем ощутить разницу когда меняемся местами.
— Интересный опыт.
— Тяжелый, но увлекательный труд, требующий от учителя самообладания, терпения, ответственности.
— Очень интересный и эмоциональный труд, затронул массу эмоций и сил на уроки, но мы получили еще больше взамен.
— Адский труд.
— Большой труд, на который требуется масса терпения.
3. В Дне дублера мне понравилось то, что…
— Все получилось.
— Мы почувствовали себя взрослыми, посмотрели на обучение с другой стороны.
— Можно попробовать свои силы в роли учителя.
-Учителей-дублеров не контролировали и все уроки прошли в непринужденной обстановке.
4. Я бы посоветовал следующим за нами учителям-дублерам:
— лучше готовиться, готовить много учебного материала(чтобы хватило на весь урок) и стараться быть внимательным к ученикам.
— вести уроки в интересной форме, не занудно.
— готовить больше визуального материала.
— радоваться этому дню, в жизни он только один!
— хорошо подумать, прежде чем становиться учителем.
5. Я на долго запомню … класс, потому, что…
5а и 5 в классы – очень активные и послушные.
5в – удивили хорошим знанием английского.
5в – их перемена меня поразила! Они показались мне очень дикими, но на уроке показали хорошие результаты
6а – замечательные дети, я их обожаю.
7а – веселые, добрые дети, соблюдали дисциплину.
7б – умные, сообразительные и дисциплинированные дети
7в – там очень умные, талантливые во всех отношениях, активные и добрые дети.
С опаской ожидали урока у 10а.
9б – редкостные ********.
9в – очень неусидчивые, трудно с ними справиться.
10в – умные, находчивые дети. Они помогали, а не мешали в проведении урока.
← Непраздничные заметки к великому празднику | Очередные прогулки → |
- Ключевые слова:
- Блог пользователя Максим Полушин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Комментарии
9б – редкостные *******.
дададада!)
По малочисленным, но настойчивым просьбам откорректировал ответ на анкету и комментарий.
Муравейник — куча мусора, а какая посещаемость!
А вы чё ожидали?)
Гордиться этим не стоит
Чудеса там, где в них верят!
я цитировала ;)
Ян, к тебе, да и к автору цитаты никаких претензий. Судя по эмоциональной оценке, класс, а точнее отдельные его представители, наработали на такой отзыв. Может это кое-кого заставит призадуматься?
Муравейник — куча мусора, а какая посещаемость!
Не рассчитывайте, Вадим Анатольевич. Есть такие представители нашего класса, которым на это было, есть и будет наплевать. Но не всем.
Не ждите чуда, чудите сами.