Дисциплина в лицее

В 10 «В» как и во всех других классах нашего любимого лицея, да впрочем как и во всех школах, хромает дисциплина, в особенности опоздания на уроки. Наши учителя пытаются различными методами бороться с несоблюдением порядка, но ,если честно, у них это не очень-то получается, но, нужно признать, что некоторые преподаватели могут весьма сильно подействовать на нас. Иногда невольно вспоминаются и наводят на меня страх, как на ученика, прошлые века, когда взрослый человек мог с легкостью высечь ребёнка за любую шалость в школе. Но, к счастью, уже 21 столетие и физическая расправа, как и время, в которое она была распространена, остались в прошлом. Учителя стараются заменить старые методы улучшения дисциплины на новые, а иногда можно однозначно сказать, что преподаватели хотят вернуться в старину и наладить порядок, используя былые возможности.
Я , конечно, понимаю наших наставников, они хотят обучать нас в спокойной обстановке, не отвлекаясь на проблемы с порядком и наши педагоги хотят учить детей, которые не опаздывают на уроки. С другой стороны я знаю, почему происходит разрушение дисциплины в классе. И мне кажется, что только с помощью взаимопонимания можно добиться высоких результатов в учебе и в жизни в целом.
Закончить эту статью я бы хотел словами римского философа Луция Аннея Сенеки: «Не существует такой злой склонности человеческого сердца, чтобы она не могла быть покорена дисциплиной»

4.11111
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (9 голосов)
← Дружно в театр Каникулы в городе →

Комментарии

Дима, а ты можешь предложить способы борьбы с опозданием? Я, считаю, что уважающий себя человек, не будет опаздывать и доставлять неудобства окружающим. Но у нас разные понятия на эту тему. Жду конструктивных предложений от всех!!А особенно от 10в!!

Cмирнова

Аватар пользователя Данил Фёдоровых

Люди реагируют на стимулы. Если эффективно наказывать за опоздания не получается, нужно создавать стимулы приходить вовремя.

Например, назначать сдачу письменного домашнего задания на 8:00, если урок начинается в 8. У тех, кто не успел сдать вовремя (даже на одну минуту), не принимать работу (ставить двойку, как за несданную) или принимать, но со значительным штрафом в оценке.

Другой вариант: начинать некоторые уроки с неожиданной проверочной работы на 5—10 минут, то есть не объявлять заранее, на каких уроках она будет. Кто опоздал, тот не успеет написать проверочную без уважительной причины, то есть получит двойку. Оценку за каждую такую проверочную выставлять в журнал, ну или выставлять в журнал среднюю из таких оценок.

Какие-то слегка карательные стимулы.

А Дима продолжает опаздывать!! Каждый день!!

Cмирнова