Маленькое путешествие в социализм или как 9Г покорял Беларусь

Аватар пользователя Мария  Братухина

Всем огромный привет!
Очень приятно, что вы читаете наш блог!
На каждых осенних каникулах мы вместе с Мариной Леонидовной ездим в различные поездки. В этом году мы посетили социалистическую Республику Беларусь.

Было очень неожиданно, когда на вокзал нас пришли провожать друзья – одноклассники. Было очень трогательно и приятно, когда девочки бежали за поездом в надежде, что смогут добежать до Бреста. А всё почему? Потому что уроки физкультуры от Татьяны Николаевны развили у нас выносливость и умение распределять все свои силы на бег.
1 день. Брест.
Этот солнечный город поразил наши сердца до глубины души. Удивительно чистые улицы, теплая погода, необычная архитектура зданий в стиле Западной Европы, всё это восхищало наши взгляды. После обзорной экскурсии по Бресту мы вышли на его главную площадь, где стоит памятнику городу и его великим и, оставившим значимый след в истории Бреста, личностям.
После непродолжительной экскурсии мы поехали в долгожданное место отдыха, где нас ожидал большой (большоооооой) сюрприз.
Эта ночь была самой тихой и спокойной из всех, которые могли быть, так как все очень устали после поезда , и единственное, что все хотели – это поскорее забраться под одеялко и уснуть.

2 день. Брест.
thumb_img_8299_0_0.jpgС самого утра нас ожидала сказка, шестнадцатилетних детей, которые думают, что выросли, повезли в Беловежскую Пущу, известной как усадьба Деда Мороза.
Несмотря на прохладную погоду, день оказался солнечным и ярким, и мы с удовольствием ходили по поместью Волшебника, радуясь и будто снова веря во что-то прекрасное. Буквально на каждой остановке нас просили загадывать желания. Знаете, и сразу на ум приходят слова мистера Лето, который постоянно напоминает эшелонам (своим фанатам) о том, что нужно всегда следовать мечтам, а чтобы следовать, нужно верить.
Порой и вправду хочется, чтобы всё, что ты не пожелал, обязательно сбылось, хочется верить в чудо, закрывая глаза на суровую реальность. Но как бы ни хотелось оставаться в сказке, реальность всегда настигает нас. И поэтому следующей нашей остановкой была Брестская крепость.
thumb_20141028_170137_1.jpg Это величайший памятник Второй Мировой войны. Мы посетили множество мемориалов, посвященных защитникам крепости. Узнали про главные очаги сопротивления русских войск, показали разрушенные здания и оборонительные подвалы. А позже мы побывали на образцах танков и бронированных машин, освобождавших Брестскую крепость от фашистов. За упорство в сопротивлении она была награждена званием «КРЕПОСТЬ-ГЕРОЙ»

3 день. Минск. Уставшие и не выспавшиеся, мы идём по замкам.
С самого утра в автобусе у нас началась ожесточенная борьба за сон. Стоило только закинуть вещи в багажник, сесть на свои места, как многие сразу же заснули. Долгие два часа до Несвижа пролетели незаметно. И вот, представьте себе картину : полусонные дети выкатываются из автобуса и пытаются вслушиваться в слова экскурсовода, и параллельно всматриваться в красоту местных достопримечательностей.

Мы любовались красотами величественного Несвижского замка: его чистыми озерами, удивительными пейзажами, массивными бастионами, крутыми валами, роскошной архитектурой дворца. thumb_img_8377.jpg
Буквально уже через полчаса мы оказались в совершенно другом архитектурном комплексе, не похожим на предыдущий. С Мирской крепостью связано множество приятных воспоминаний: нам разрешили забраться на средневековые башни, спуститься в тюрьму, почувствовать себя пленником, походить по древним лабиринтам и покидать камушки из бойниц.
К ожидаемым восьми часам мы были в гостинице. Скинув вещи в номере, все сразу же пошли друг к другу в гости, и этот чудесный вечер провели, играя в мафию.
Что самое странное, очень многие хотели лечь спать пораньше, но лишь немногие из этого числа действительно это сделали…
4 день. Печальное расставание с Белоруссией.

thumb_img_8430_0.jpg Нас ждало тяжелое моральное испытание, посещение места, в котором нельзя сдержать слез – Хатынь. Проходя по остаткам сгоревшей деревни, я чувствовала непреодолимую, жгучую боль внутри себя, нарастающую ненависть к тем людям, которые в один миг лишили сотни невинных людей жизни. Все эти надписи на стендах, кладбище сожжённых деревень, памятники погибшим в концлагерях – всё это заставляет подумать нас о многом. Например: об истинном смысле жизни, о том, что на самом деле важно, о таких понятиях как жизнь и смерть, об искренней вере и предательстве, о том, как ценен мир и какой безжалостной, всепоглощающей и разрушающей бывает война.

Продолжением военной тематики этого дня стало посещение нами линии Сталина.
Там находится огромное количество боевой техники со времен Второй Мировой войны и после военных лет. В основном там показаны образцы такой боевой техники как танки, но можно увидеть самолеты, ракеты и даже артиллерийские установки. Там будет интересно многим людям, даже тем, которые не увлекаются техникой.

В заключение хотелось бы сказать, что это поездка была впечатляющей, запоминающейся (что самое важное), мы накупили много-много шоко и милых овечек, очень здорово ездить небольшой группой, когда всё спокойно и по-домашнему.

(Соавтор: Марк Кондратьев)

Ваш туристический 9Г.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (17 голосов)