6 "А" в Екатеринбурге

В осенние каникулы наш 6 «А» съездил в столицу Урала – Екатеринбург. К нашему классу присоединился 6 «В» и один турист из 6 «Б». Вся поездка длилась два дня и три ночи. Долго конечно, но нам и этого было мало.
Первый день содержал много необычного и интересного. Сначала мы посетили площадь старого вокзала. Это место украшено самыми разными скульптурами. Например: там были «Проводница», «Спешащие на вокзал», и «Толстый и худой».
Позавтракав, мы отправились к новым приключениям.
После завтрака мы посетили набережную. У всех было много впечатлений и фотографий. Все с превеликим удовольствием накормили плавающих в реке уток и вскоре вернулись в автобус.
После продолжительной прогулки нас привезли в гостиницу, где мы смогли немного прилечь и разложить вещи. Гостиница была, конечно, не люкс, но и в таких условиях мы жили дружной компанией. Потом мы сходили на обед и отправились гулять.
Следующий по плану был Музей камня. Там нам рассказали про Уральские минералы, их свойства и показали необычные изделия.
Далее нам предстояла долгая прогулка по Арбату. Не многие её выдержали, но места все смотрели с удовольствием. Многие были рады этой прогулке потому, что нас потом отпустили в огромный торговый центр. Самым любимым магазином у шестиклассников стал продуктовый.
Вечером мы ушли ужинать и разошлись по комнатам.
На следующий день все были обрадованы одной перспективой: после обеда мы должны были ехать в аквапарк.
Собрав вещи, мы вышли из гостиницы и направились в первый музей – Музей Бажова. Нам показали дом писателя и его комнаты, также рассказали немного о его творчестве.
Следующим пунктом направления был Музей барабанов. Там нас научили играть на африканских барабанах, рассказали о посохе дождя, поющей чаше и многом другом. Показали космическую комнату желаний, и мы отправились на обед.
После обеда у всех было радостное и необыкновенное настроение, ведь мы наконец-то отправились в аквапарк. Когда мы пришли, нам долго объясняли правила безопасности, но и это не омрачило наши перспективы.
После 30 минут подготовок и диалогов с экскурсоводом все наконец-то отправились плавать. Все с удовольствием катались на горках, плавали в бассейне, наслаждались джакузи, но четырех часов нам было мало.
Вечером, поужинав, мы отправились на вокзал. Наша поездка закончилась быстро, но запомнилась всем надолго. В поезде все выспались, а наутро все просыпались, как сонные мухи. Потом мы разъехались по домам.
Через несколько минут все уже обменивались по интернету впечатлениями и фотографиями.
Вот так мы отдыхаем с классом!

6 «А» класс

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голоса)