Весенние каникулы

В России весенние каникулы начинаются в середине марта и кончаются в самом начале апреля. Я бы хотела рассказать о том, как я провела свои каникулы. Они длились с 19 по 31 марта. В этот период времени я ездила в тур по Европе.
23 марта на поезде мы выехали в Брест. 24 марта около 17 часов мы были в Бресте. Там у нас была обзорная экскурсия по городу и мы посетили Брестскую крепость. С утра мы выехали из гостиницы и направились в Вроцлав. Ехали около 7–8 часов. В Вроцлав мы приехали в 10 вечера. У нас была экскурсия по городу: рыночная площадь, готическая ратуша, костёл Марии Магдалины, Университет и другие достопримечательности. Ночевали в отеле на территории Германии.
На 3-ий день нашего путешествия мы поехали в Прагу. Прага очень красивый и большой город. Мне он очень понравился. Мы гуляли по городу посетив Карлов мост, Пражский град, собор св. Вита, Староместскую площадь и Ратушу с астрономическими часами. В Праге мы были целый день. И в конце дня поехали в отель на территории Германии.
4-ый день был самым долгожданным!!! Вот он Париж.Приехали мы рано утром. У нас сразу же была автобусно-пешеходная экскурсия по городу: Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Большие Бульвары, Гранд Опера, Вандомская площадь, улица Мира, отель Риц, Дворец Юстиции, Люксембургский сад и многие другие достопримечательности. Поздно вечеров в 22.00 у нас была прогулка на кораблике по реке Сене. Ночевали в отеле на территории Парижа.
На 5-ый день мы поехали в Версальский дворец. Он очень меня впечатлил. А после мы поехали в тематический парк «Франция в миниатюре».
На шестой день мы ездили к Эйфелевой башне. Естественно приехать в Париж и не подняться на Эйфелеву башню было бы странно. Мы не стали исключением и решили подняться. Было 2 варианта подъёма: 1)на лифте, 2)пешком. Так как очередь на лифт была большая наша туристическая группу решила подняться пешком. До 1-ого этажа башни было около 700 ступенек. Их мы преодолели быстро до 2-ого этажа было ещё около 500 ступенек. Но после тяжёлых усилий мы поднялись на 2-ой этаж башни! На самый верх было нельзя пешком и увы мы не поднимались. Вид с Эйфелевой башни был очень красивый! Всё очень понравилось.
На следующий день мы поехали в самый знаменитый парк развлечений в Париже «Диснейленд». Там было интересно и сказочно, но всё очень по детски. Я успела прокатиться только на 3 аттракционах, т.к была суббота и много народу. Вечером мы выехали из Парижа и поехали в самую древнюю соляную шахту «Величку». В 1978 году эта шахта была включена в Список Мирового наследия ЮНЕСКО — это единственный в мире горнопромышленный объект, работающий без перерыва от средневековья до наших дней. Мне там тоже понравилось. Очень удивили огромные залежи соль на стенах потолках и полу в шахте.
Но всё хорошее когда нибудь заканчивается, так и наша поездка подошла к концу. Я бы очень хотела съездить ещё раз в эти города и рассмотреть их достопримечательности по подробней. Надеюсь что моё желание осуществится и я обязательно побываю там ещё раз!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
← Развитие благотворительности в лицее,отчет о поездке в дом престарелых Поездка в Екатеринбург →