Как я «провёл» урок ОПД у своего класса
Сегодня, по счастливому стечению обстоятельств, мне довелось провести часть урока ОПД у своего класса, подменяя Вадима Анатольевича. Зонову необходимо было поговорить со студентами, а мне была дана задача показать группы на сайте, провести агитацию по регистрации и показать программу, упрощающую создание сайта — dreamweaver.
Что же из этого вышло…
На самом деле я был ничуть не против такого невольного эксперимента, я рад был посидеть в шкуре учителя, да и в принципе не только «был рад», но и «буду рад».
Но что же из этого вышло…мои же одноклассники в основной своей массе меня не слушали, а галдели, хотя этого требовалось ожидать, но даже повышение голоса и ор на них не повлияли. Не думал я, что мы, ученики, так наплевательски относимся даже к крику в свой адрес. Казалось бы я для одноклассников же и стараюсь, ведь рассказываю и показываю, что им нужно сделать, чтобы подготовиться к проверочной на следующем уроке информатики по системам счисления, а также показываю, как упростить себе жизнь, не создавая сайт в блокноте, а используя специальный wysiwyg (what you see is what you get) редактор adobe (macromedia) dreamweaver, который значительно упрощает процесс создания обычного html шаблона. Но слушать меня никто не хотел, точнее это были лишь несколько человек, которые и сидели ближе всего :)
Лишь 1 раз мне удалось их успокоить и заставить прислушаться всех без исключения, а не только близсидящих учеников. Такой момент был, когда я рассказывал им о том, как же происходит online защита сайта и проекта, видимо это всё-таки сочли нужным послушать все.
Но зато когда вернулся Вадим Анатольевич, а особенно когда припугнул их двойками в электронном журнале, успокоились мгновенно все :)
Вот что значит не иметь опыта преподавания, а также элементарного уважения среди одноклассников :) Зонова слушают, ему даже голос редко приходиться повышать, а мне, даже после всех криков, не удалось добиться полного внимания.
Ну чтож, не знаю аукнется это «неслушание» или нет, в конце концов для них же я старался, но зато для меня этот урок пошёл на пользу. Теперь то я понимаю наших учителей :) Но от проведения ещё уроков, если предложат (что конечно врядли) не откажусь, так что Зонов, Зубарев, да и вообще все учителя, я готов к использованию ;)
← Немножко страшно проснуться взрослыми... | О подругах, яйцах и обязательствах. → |
- Ключевые слова:
- урок,
- сайт,
- ОПД,
- информатика
- Блог пользователя Максим Полушин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Комментарии
;)
Муравейник — куча мусора, а какая посещаемость!
аххах.. Макс, я тоже однажды проводила урок у своего класса)) та еще картина была… умилительная)) слушали и даже писали под диктовку (!!!) все. причина была проста: на следующем уроке литературы им нужно было сдать этот конспект (слово в слово записанный с моих слов)… так что.. без стоящего (ударение на «о») стимула у доски без учителя (а иногда и в его присутствии) делать нечего))
Стимул был, но видимо именно не такой сто́ящий, чтобы слушали все :)
выпендрился, да?)) ну не умею тут ставить ударения, ну и что…)))
Ха-ха :) нет, и мыслей не было выпендриваться, просто я использую типографическую раскладку Ильи Бирмана в которой можно ставить и ударения и иные спец. символы по правилам типографики.
все же используют эту раскладку 8))))
Чудеса там, где в них верят!
Да, я понимаю, что это сказано с сарказмом :) Но я же имею право использовать то, что имею? Так что почему бы мне не использовать?) В конце концов я же имею на этом сайте права администратора, дак глупо было бы их не использовать. То же самое, что считать на счётах, когда рядом лежит калькулятор, но когда калькулятора нет, то и счёты подойдут :)
Ценный опыт)
Когда сидишь на уроке не особенно задумываешься о том, каково учителю, когда его не слушают. Наверно, это можно понять только на собственном опыте.
Аня! я очень хорошо помню этот урок!))
и правда! стимул у нас был «прекрасный» к записыванию этого конспекта)
Да-да, Маш =) тоже кажется припоминаю…)))