Как поднять настроение?
Ты скажешь, что так не бывает, чтобы под дождём хотелось плясать, на скучном уроке – пофантазировать, а в пробке – распевать песни. Бывает! Всё зависит от нашего отношения к жизни. Достаточно лишь изменить настроение на предстоящий день. Так же существует несколько способов стимуляции настроения.
Одним из них является поиск позитива в рутине. К примеру, после школы не стоит торопиться домой. Задержитесь на полчаса с друзьями, или одноклассниками. Зайдите с ними в кафе. Хотя бы на 15 минут. Этого уже достаточно, чтобы отдохнуть после трудного дня.
А так же попробуй растягивать удовольствие. Во время просмотра фильма сходи пару раз на кухню за вкусной едой и напитками. Вместо новой пары туфель потраться на массаж. Получишь незабываемое удовольствие!
Особое влияние на наше настроение оказывают цвета одежды. Самым счастливый цвет – это зелёный, а самый негативный – чёрный, сёрый.
• 96% зеленый
• 94% желтый
• 80% голубой
• 75% оранжевый
• 64% красный
• 64% фиолетовый
• 61% белый
• 19% черный
• 7% серый
И не стоит забывать про «счастливые» ароматы.
• корица и яблоко
• ваниль
• иланг-иланг
• свежая трава
• мускус
Обратите внимание на песни, которые поднимают настроение.
• Madonna La Isla Bonita
• Black Eyed Peas I Gotta Feeling
• Coldplay Viva la Vida
• Gwen Stefani Wind It Up
• U2 Beautiful Day
• Louis Armstrong What a Wonderful World
• Don’t Stop Believing
• Wonderful life hurts
Американские психологи выделили картинки, которые меняют настроение к лучшему.
Если на эту картинку смотреть в течении 5 минут, то он заставит тебя мыслить творчески.
Эта картинка помогает повысить эффективность работы.
А вот картинка для тепла в холодную и слякотную погоду.
Картинка для поднятия настроения.
Посмотри какие они забавные. Улыбнулся?
Чем дольше разглядываешь этот пейзаж, тем добрее становишься.
Если ты разозлился, то попробуй как можно быстрее без запинки прочитать эти слова. Ты ещё злишься?
А как ты себе поднимаешь настроение?
← о Демонах | Надпись на заборе → |
- Ключевые слова:
- Блог пользователя Таня Ворожцова
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Комментарии
Замечательно)
С удовольствием почитала, чувствуется, то в эту небольшую запись вложена душа.
Спасибо. Весной так охота красок и тепла. Вот это и с подвергло на написание статьи.
В эту запись вложено много стильного журнала для женщин «La Famme»…
С источником www.cosmo.ru :(
Муравейник — куча мусора, а какая посещаемость!
да. но информация же актуальная!
хм…а вы читаете женские журналы?
Актуальная, но все же блог на лицейском сайте предназначен для высказывания личного мнения, мыслей, переживаний, но никак не для копипасты…
далее…
далее ничего не придумали — импровизируй!!!
Если вы копируете откуда-то материал и не указываете автора и источник, то вы как бы подаете сигнал, что сами это написали. Этот некорректный прием называется плагиатом независимо от того, насколько актуальна информация.
а это тема и есть мои переживаний( конечно, можно и поспорить). пусть и написана не мои словами. да, плагиат.
Екатерина Тимшина.
Не правда. Интересные мысли — не всегда личное мнение. А ими стоит делиться. Что плохого в копирайте? Даже изложения в школе являются копирайтом (рерайтом). Просто нужно оставлять ссылку на источник. Или хотя бы указывать автора.
По-моему копирайт и копипаст немного разные вещи.
Как много умных слов. Не поясните всё-таки, что вы понимали под копирайтом?
Рерайт без указания источника — наглое преступление. Если вы пишете в школе изложение, вы не претендуете на авторство текста, не правда ли?
Позволю себе поиздеваться над русским языком и поставить столь модное в интернете "+1» к словам Ильи.
Хотя и хотелось бы, чтобы лицейский блог имел какие-то рамки в выборе тем. Что-то связанное с учебой, лицеем, внутренним миром учеников, их интересами, но грань между этим и копипастой с разных сайтов с добавлением своего короткого мнения уж очень прозрачна.
знаете, молевич нарисовал чёрный квадрат и многие говорили, что могли бы сделать так же. но его заслуга в том, что он сделал это первым. так вот я это сделала первой!а текст переделан, добавлены мысли. плагиат? да, от части.
Хм, Вы наверное о МАлевиче, да?
Муравейник — куча мусора, а какая посещаемость!
Простите, что именно вы сделали первой? Скопипастили текст? Большая заслуга, М?левич нервно курит в сторонке!
Таня Ворожцова
«Космо» сделал это первым, а ты переделала.
Максим Полушин.
А где здесь копипаст? Здесь переделан текст, он не с копирован. Это РЕРАЙТ.
я в своем комментарии обращал внимание на то, что слово копирайт неуместно
копирайт это знак защиты авторских прав, а вы его употребили в контексте копипаста (либо я не понял вообще о чем вы говорили)
P.S. обсуждение превращается в холивар, может быть перестанем разводить демагогию?
Честно говоря, от всей этой статьи настроение только ухудшилось.
А если смотреть на эти картинки по 5 минут (полчаса тупо смотреть на монитор не отрываясь), то можно запросто подпортить зрение.
http://vkontakte.ru/id11416817
может тебе нужно что-то другое для поднятия настроения?
первой написала эту статью на этом сайте. и не скопировала. будьте конкретней!
Что никак не оправдывает того, что вы не указали источник.
в следующий раз обязательно укажу.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы поделиться интересной статьей откуда-нибудь, выложив её в блог на сайте лицея. Конечно, лучше бы с источником, но Таня и так молодец!
Что-то все говорят о подъеме лицейского сайта, советуют писать, выкладывать, комментировать, но после таких нападок и всякое желание отпадает. Указали один раз на отсутствие ссылок, но, Данил, зачем повторять это несколько раз.
согласна с Ильей. сказали один раз, думаю, Таня поняла. если нас критикуют при каждой возможности высказать своё или чьё — то мнение, то зачем нам это? лично я не понимаю.
Хотя и хотелось бы, чтобы лицейский блог имел какие-то рамки в выборе тем. Что-то связанное с учебой, лицеем, внутренним миром учеников, их интересами, но грань между этим и копипастой с разных сайтов с добавлением своего короткого мнения уж очень прозрачна.
спасибо.
Илья,
во-первых, пишите, пожалуйста, имена правильно. Не надо менять написание, так как это очень сильно портит настроение =)
во-вторых, в Интернете не одна такая хорошая статья, но это вовсе не значит, что надо скопировать все хорошие статьи в свой блог
пусть даже вписав несколько слов от себя.Мне кажется, с одной стороны сайт информирует о событиях, происходящих в КЭПЛе и в сфере образования в целом, а с другой стороны должен помогать обмениваться мнениями. Вот, например, мой комментарий — полностью мое мнение. Я посидел малек за ноутом, постучал по клаве и ни разу не коснулся ctrl (переключение языков у меня Shift+Alt =) ). Я прекрасно помню уроки физики, химии и биологии, рефераты по которым можно было найти, скачать, чуть оформить, сдать, и получить заслуженные пять баллов. Но от этого стоит отвыкать: в вышке эту статью назвали бы плагиатом и (самое лучшее) поставили бы ноль (или попросили переписать). То, что было сделано здесь, лишь маленькая шалость, проступок.
В таких случаях обычно выход один: признать ошибку (не то, что забыла вставить ссылку, а конкретно плагиат), извиниться и пообещать, что это не повторится
P.S. Первый коммент порадовал =)
Блоги на сайте как только средство обмена мнениями?
По-моему, функция этого куда шире. Творчество, самовыражение. Выплеск наболевшего, поднятие волнующих тем. Информатизация, поиск единомышленников. Холивары, в конце концов.
Такой локальный ЖЖ, форум, соц. сеть — «для своих» и «о своих». И это прекрасно — многое, что физически (или по каким-то другим причинам типа замкнутости и необщительности) невозможно сделать «в реале», вполне воплотимо в виртуальной среде. Тем более что делается это всё «снизу», по инициативе самих учащихся. Меня вот это более всего и удивляет :)
По сути, полезны даже такие статьи (тем более что случился всего один прецедент). Инициатива есть, она воплощается и её, я считаю, следует поощрять.
А по поводу «необоснованной критики» (авторам последних двух-трёх статей) — случись это на других ресурсах (тех же жж, блогах, форумах), реакция читателей была бы в разы жоще.
иногда нужно что-то для души. а я по-моему всё это уже признала.
и, пожалуйста, не сравнивайте всё с институтской программой. я только учусь. я в 9 классе.
Речь не о программе, а о культуре. Она и в 9-м классе не помешает. Если вы чему-то научились на этом эпизоде, то это отлично, мы этого и хотели.